|
Еженедельный мониторинг московского законодательства
|
Экспресс-мониторинг московского законодательства от 2 октября 2015 - Постановление Правительства Москвы от 29 сентября 2015 г. N 620-ПП "Об утверждении Административного регламента исполнения Региональной энергетической комиссией города Москвы государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в области государственного регулирования цен (тарифов) на территории города Москвы"
Определен порядок исполнения РЭК г. Москвы госфункции по осуществлению государственного контроля в области госрегулирования цен (тарифов). РЭК г. Москвы осуществляет государственный контроль в области регулирования цен (тарифов), предметом которого является выполнение юрлицами и ИП, в отношении которых РЭК должны приниматься решения об установлении регулируемых цен (тарифов), обязательных требований законодательства в сферах естественных монополий, регулируемых государством цен (тарифов, надбавок), соблюдения стандартов раскрытия информации. Контроль осуществляется уполномоченным должностными лицами РЭК в формах плановых и внеплановых проверок; систематического наблюдения за исполнением обязательных требований; мониторинга цен (тарифов) в сфере электроэнергетики, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, газоснабжения; мониторинга применения регулируемых цен (тарифов) на услуги транспортных организаций. Результатом исполнения государственной функции является составление акта проверки; выдача предписания об устранении выявленных нарушений; принятие решения о возбуждении дела об административном правонарушении; обращение в иные органы власти, правоохранительные органы для применения мер воздействия в соответствии с их полномочиями; уведомление лица, в отношении которого осуществлялись контрольные мероприятия, об отсутствии выявленных нарушений. Регламентирован состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, особенности выполнения административных процедур в электронной форме.
Экспресс-мониторинг московского законодательства от 1 октября 2015 - Постановление Правительства Москвы от 30 сентября 2015 г. N 632-ПП "О проведении эксперимента по софинансированию Правительством Москвы установки ограждающих устройств на придомовых территориях, расположенных в территориальных зонах организации платных городских парковок или прилегающих к указанным зонам"
Во дворах планируется устанавливать ограждающие устройства на условиях софинансирования. Принято решение провести эксперимент по софинансированию из городского бюджета установки ограждающих устройств, регулирующих въезд и выезд транспортных средств на придомовых территориях, расположенных в территориальных зонах организации платных городских парковок. Для получения средств из бюджета необходимо принятие общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения об обращении за предоставлением субсидии из бюджета и определении лица, уполномоченного на представление интересов собственников помещений. Субсидии предоставляются ГКУ дирекциями заказчика жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства административных округов (ГКУ Дирекция ЖКХиБ АО). Для получения субсидии необходимо обратиться в ГКУ Дирекция ЖКХиБ АО с заявлением, в котором указывается количество ограждающих устройств, на установку которых запрашивается субсидия. На установку одного ограждающего устройства предоставляется субсидия в размере 50 тыс. руб. Если ограждающее устройство не было установлено, ГКУ Дирекция ЖКХиБ АО принимает решение о возврате в бюджет предоставленной субсидии, о чем уведомляет уполномоченное лицо. В случае невозврата субсидии в срок, установленный в уведомлении, сумма субсидии взыскивается в порядке, установленном действующим законодательством.
Экспресс-мониторинг московского законодательства от 30 сентября 2015
Экспресс-мониторинг московского законодательства от 29 сентября 2015 - Постановление Правительства Москвы от 16 сентября 2015 г. N 599-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 23 декабря 2014 г. N 811-ПП"
Внесены изменения в Территориальную программу государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи. Изменениями уточняется, что в рамках территориальной программы госгарантий бесплатного оказания медпомощи бесплатно предоставляется медицинская реабилитация, включающая в себя комплексное применение природных лечебных факторов, лекарственной, немедикаментозной терапии и других методов, направленных на полное или частичное восстановление нарушенных или компенсацию утраченных функций пораженного органа или системы организма, поддержание функций организма в процессе завершения остро развивавшегося патологического процесса в организме. Увеличен ряд нормативов финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи. Так, например, норматив на один вызов скорой за счет городского бюджета установлен в размере 3480,33 руб. (было - 3475,33 руб.); на одно посещение с профилактической и иными целями при оказании медицинской помощи в амбулаторных условиях медорганизациями за счет средств бюджета города - 590,49 руб. (вместо 589,65 руб.), за счет средств обязательного медицинского страхования - 396,18 (ранее - 351) руб. и т.д. Утвержден порядок возмещения расходов, связанных с оказанием гражданам медицинской помощи в экстренной форме, медицинскими организациями, не участвующими в реализации Территориальной программы госгарантий бесплатного оказания гражданам медпомощи. Расходы за такую медпомощь возмещаются в размере фактических затрат в пределах утвержденного норматива финансовых затрат на единицу объема медпомощи. Срок возмещения - не более 20 рабочих дней со дня регистрации заявления о возмещении расходов. Заявителю может быть отказано в возмещении расходов в случае непредставления необходимых документов, а также в случае отсутствия у медицинской организации лицензии на осуществление медицинской деятельности. Кроме того, приводится порядок реализации права внеочередного оказания медицинской помощи отдельным категориям граждан в медорганизациях, участвующих в реализации Территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания медпомощи.
Экспресс-мониторинг московского законодательства от 28 сентября 2015 - Постановление Правительства Москвы от 22 сентября 2015 г. N 603-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 30 декабря 2008 г. N 1229-ПП"
Внесены изменения в порядок осуществления авансовых платежей по госконтрактам, цена которых составляет 500 млн. руб. и более. При заключении контракта, оплата которого производится за счет средств, предусмотренных на реализацию адресной инвестиционной программы, а также при заключении ГУПом контракта за счет средств, предоставленных на осуществление капвложений в объекты госсобственности, которые предусматривают авансовые платежи, заказчик и ГУП вправе предусмотреть в контракте условие о перечислении поставщику авансовых платежей на лицевой счет поставщика в Департаменте финансов и о перечислении поставщиком исполнителю по договору, цена которого составляет 500 млн. руб. и более и который заключается в рамках исполнения обязательств по контракту, предусматривающему реализацию мероприятия адресной инвестиционной программы, авансовых платежей на лицевой счет исполнителя в Департаменте финансов.
|
|
Вопросы и ответы Правового консалтинга
|
Бухучет и отчетность, 2 октября 2015 В организации вносятся изменения в учетную политику, они связаны с изменением в порядке отражения платежей по лизингу. До внесения изменения платежи признавались в дебиторской задолженности и относились на расходы при наступлении определенных событий. После внесения изменений такие платежи сразу признаются в составе расходов. Надо ли пересчитывать суммы, учитываемые в дебиторской задолженности по состоянию на начало финансового периода (накоплены за 4 года), если после этой даты такие суммы должны списываться на расходы в периоде возникновения? Как отразить в отчетности изменения в учетной политике, если пересчет за прошлые периоды можно осуществить с достаточной надежностью? Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу: Поскольку в рассматриваемой ситуации изменения учетной политики вносятся организацией по собственной инициативе (т. е. не вызваны новыми требованиями законодательства), то должен применяться ретроспективный метод отражения последствий изменений учетной... Налоги и налогообложение, 2 октября 2015 Организация находится на общей системе налогообложения. Основной вид деятельности - оказание транспортных услуг грузовым транспортом. На балансе организации находится одно транспортное средство. На протяжении последних трех лет деятельность организацией не ведется. В штате организации - один директор, он же учредитель. Расчетный счет организации из-за отсутствия движения денежных средств в течение 2-х лет закрыт по инициативе банка. Кассовый аппарат в организации отсутствует (до некоторого времени организация работала по ЕНВД). По предложению налогового органа организация намерена закрыться. Возникает необходимость продать транспортное средство и погасить возникшую задолженность по транспортному налогу и налогу на имущество. Возможно ли уплатить налоги наличными денежными средствами? Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу: По нашему мнению, организация-налогоплательщик вправе осуществить оплату налогов наличными денежными средствами через своего законного представителя - директора, если данная выплата производится за счет собственных средств организации. Этот факт может...
|
|
События
|
6 октября 2015 г., Москва, РАЭК и Ярмарка Мастеров приглашают на российский интернет-форум – РИФ.Смоленск. Подробнее 7-8 октября 2015 г., Москва, ИРСОТ приглашает на семинар "Оборот земельных участков: нюансы применения новых правил". Подробнее 13-14 октября 2015 г., Москва, Институт экономики, управления и социальных отношений (АНО) приглашает на семинар "Новое в государственно-частном партнерстве и опыт реализации концессионных соглашений". Подробнее 14-15 октября 2015 г., Москва, Институт экономики, управления и социальных отношений (АНО) приглашает на семинар "Судебная практика разрешения споров в жилищно-коммунальной сфере". Подробнее 14 октября 2015 г., Москва, РБК приглашает на конференцию "Налоговые маневры-2015". Подробнее по 15 октября 2015 г., конкурс "Лучший бухгалтер России – 2015". Подробнее 15-17 октября, Москва, Второй всероссийский образовательный форум "Молодые юристы России-2015". Подробнее 19-23 октября 2015 г., Москва, Русская Школа Управления приглашает на курс повышения квалификации "Юрист по договорному праву". Подробнее 20-24 октября 2015 г., Москва, Русская Школа Управления приглашает на курс повышения квалификации "Директор по правовым вопросам". Подробнее
|
|