Практический семинар "Управление продажами. Клиент, продукт, менеджер и их эффективное взаимодействие"
Дата: 9-10 октября 2012 года
Место: Москва
Организатор: Центр консалтинга и бизнес-образования "New Line Business" при поддержке Ассоциации "Рекламная Федерация Регионов"
Все течет, все меняется в наше неспокойное время. Успешен тот, кто видит направление этих изменений, кто сумеет быстро адаптироваться сам и внести необходимые изменения в бизнес процессы
Центр консалтинга и бизнес-образования "New Line Business" при поддержке Ассоциации "Рекламная Федерация Регионов" проводит новый практический семинар.
Клиенты стали более избирательными и требовательными?
Конкуренты стали более изобретательными и внимательными?
Сотрудников все сложнее мотивировать и сложнее удержать?
ВЫ УЗНАЕТЕ ВСЕ, ЧТО НУЖНО И ВАЖНО ЗНАТЬ СЕГОДНЯ:
Как не потерять/удержать долю рынка, на каких направлениях маркетинга важно сфокусироваться Как получать и увеличивать доход компании в жесткой конкурентной среде
Как управлять изменениями, иметь компетентных сотрудников, лояльных к Компании и ориентированных на Клиента
Семинар- практикум содержит минимум теории и максимум практики.
Семинар предназначен для руководителей и специалистов медиа-компаний и рекламных агентств, заинтересованных в построении системы эффективных продаж, стремящихся получить современные технологии и практические инструменты управления продажами (Клиентами, конкурентами, сотрудниками)
Место проведения семинара: Москва, Центральный Дом Журналиста, Никитский бульвар, 8 "А".
В ПРОГРАММЕ СЕМИНАРА
Маркетинг. Эффективная рекламная политика |
|
Управление персоналом отдела продаж |
|
Оперативное управление продажами |
|
Клиентоориентированное взаимодействие |
|
Деловая игра |
|
Бизнес-кейсы: Инструменты взаимодействия с рекламодателем |
Семинар ведут известные российские бизнес-тренеры, успешные специалисты – практики с многолетним опытом деятельности в рекламном и медийном бизнесе, авторитетные эксперты-консультанты Центра консалтинга и бизнес-образования "New Line Business", г.Москва.
Неткачева Татьяна - вице-президент Ассоциации "Рекламная Федерация Регионов", Москва Директор по маркетингу и рекламе ТРК "СКАТ", г.Самара
Ученая степень, звания, награды – Doctor of Business Administration
Лауреат национальной премии: "Медиа-Менеджер России 2007", номинация "Реклама" в области менеджмент, маркетинг, продажа рекламы, технологии
Елена Яшина – директор Центра корпоративного развития
Председатель Гильдии специалистов по связям с общественностью Торгово- промышленной палаты, член Общественного Совета по взаимодействию со СМИ и рекламными агентствами.
Автор методик и эффективных инструментов в области психологии и PR, менеджмента, организационного развития и управления продажами.
Стоимость участия:
19 990 рублей без учёта НДС. В стоимость участия входят информационные материалы семинара-практикума, сертификат, обеды и кофе-паузы.
Скидки:
для организаций – членов Ассоциации РФР - 25%.
для членов Ассоциаций АКАР, НАТ, АКМР - 10%.
для членов АНО "Корпорации радио" - 10%.
партнеров сети ТНТ, РЕН ТВ – 10%.
партнеров сети Европейской медиагруппы- 10%
Подписчиков журнала "Медиа Профи"-10%
при регистрации двух и более участников (начиная со второго) – 10%.
Для участников, при 100% предоплате до 15 сентября, предусмотрена скидка в размере 20%
ДЛЯ МАЛЫХ ГОРОДОВ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ СКИДКА НА УЧАСТИЕ В СЕМИНАРЕ В 50 % !
Внимание: скидки не суммируются
Для участия в семинаре необходимо подать заявку до 5 октября 2012 года.
По всем вопросам, связанным с участием в семинаре-практикуме, обращаться к Елене Голубовской, info@newlb.ru; lenagolv@yandex.ru, тел. в Москве (495) 969-20-17, 8 (905) 509 50 23
Наши сайты: http://newlb.ru/ , http://www.rfr.ru/