Семинар: "223-ФЗ: Закупки государственных корпораций, унитарных предприятий, автономных (казенных) учреждений. Практика, вопросы и перспективы развития"
Дата: 12.11.2012-13.11.2012 г.
Место: Москва
C 1 января 2012 года вступил в силу Федеральный закон №223-ФЗ, регламентирующий закупки компаний, в которых государственное участие превышает 50 процентов, в том числе муниципальных и государственных предприятий.
В связи с этим наш Центр подготовил новую учебную программу, посвященную практике применения новых правил проведения закупок.
Цель:
Повышение квалификации специалистов по закупкам.
Для кого предназначен:
Аудитория, которая будет заинтересована нашим семинаром, состоит из специалистов по закупкам, работающим в государственных учреждениях, а так же тех предпринимателей, которые хотят участвовать в государственных тендерах
В программе:
1. Закупочная деятельность организации
Место закупки в бизнес-процессах организации. Основные закупочные политики: партнерство и конкуренция. Процедура закупки. Цепочка снабжения. Подразделения, задействованные в закупке и их взаимодействие. Заказчик-закупщик-комиссия. Планирование закупок. Определение целесообразности закупки. Оценка эффективности закупок.
2. Особенности гражданско-правового регулирования закупочной деятельности и проведения конкурсов и тендеров в Российской Федерации
Законодательное регулирование закупок и конкурсов: ГК РФ, 135-ФЗ "О защите конкуренции", 94-ФЗ и др. Регламентирование закупочной деятельности. Внутренние регулирующие документы: Стандарты, политики, положения, регламенты и пр.
3. Особенности систем закупок для отдельных видов юридических лиц. 223-ФЗ
Федеральный закон № 223-ФЗ от 18.07.2011 г. "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц". Сфера применения закона, основные определения, сроки вступления в силу. Требования 223-ФЗ к размещению информации и закупочной документации. Положение о закупке. Рекомендации по структуре положения. Особенности утверждения Положения о закупке.
Информационное обеспечение закупок юридических лиц с 01.01.2012. Официальный и корпоративный сайты. Содержание извещения о торгах, сроки и порядок его опубликования
Реестр недобросовестных поставщиков (по 94-ФЗ и 223-ФЗ). Обжалование в Федеральную антимонопольную службу действий организаторов торгов
4. Информационное обеспечение закупочной деятельности
Предотвращение сокрытия информации о закупках. Типичные ошибки информационного обеспечения.
5. Процедуры закупок, условия их выбора, их преимущества и недостатки
Основные процедуры закупок: последовательность, продолжительность и содержание процедур. Выбор процедуры закупки: конкурсы, открытые и закрытые тендеры, многоэтапные тендеры, запрос ценовых предложений, запрос предложений, переговоры, закупочный аукциона (редукцион/переторжка), прямая закупка и др.
Электронные закупки.
6. Основная процедура закупок: открытый конкурс или открытый тендер
Структура закупочной (тендерной) документации: приглашение к участию, инструкции поставщикам, информационные карты, проект договора, формы для заполнения.
Регламент и документальное оформление процедуры тендера.
Процедура регулирования цены (переторжка) как элемент тендера. Достоинства и недостатки.
Методы определения наилучшего предложения поставщика. Оценка квалификации.
7. Безопасность корпоративных закупок
Основные проблемы процесса закупки. Типичные ошибки при проведении регламентированных закупок. Признаки сговора поставщиков и недобросовестной конкуренции. Коррупционные уязвимости закупок коммерческих структур. Разрешение разногласий при закупках.
8. Круглый стол. Ответы на вопросы участников семинара.
Документ по окончанию:
По окончанию обучения слушатели получат специальный сертификат.
Ведущие:
Кузнецов Кирилл Владимирович, генеральный директор Центра эффективных закупок Тендеры.ру, один из самых авторитетных специалистов по государственным и корпоративным закупкам с опытом работы более, чем 15 лет
Василий Ермаков, заместитель руководителя центра эффективных закупок Тендеры.ру, эксперт, независимый консультант и преподаватель по тематике государственных и муниципальных закупок.
Стоимость: 16500 рублей. При участии более чем одного человека от организации – 16000 рублей. Кофе-пауза и обед входят в стоимость участия в семинаре.
Время обучения: с 10.00 до 18.00, с перерывами на обед и кофе-паузы.
Адрес: уточняется
Время проведения семинара:
12 ноября
9.00 - 10.00 - регистрация участников семинара
10.00 - 11.30 - лекция
11.30 - 12.00 - кофе-пауза
12.00 - 14.00 - лекция
14.00 - 15.00 - обед
15.00 - 17.00 - лекция
17.00 - 18.00 - круглый стол, ответы на вопросы участников семинара.
13 ноября
9.00 - 10.00 - регистрация участников семинара
10.00 - 11.30 - лекция
11.30 - 12.00 - кофе-пауза
12.00 - 14.00 - лекция
14.00 - 15.00 - обед
15.00 - 17.00 - лекция
17.00 - 18.00 - круглый стол, ответы на вопросы участников семинара.
Кофе-пауза и обед входят в стоимость участия в семинаре.
Зарегистрироваться на мероприятие нужно по ссылке: http://www.tendery.ru/?page_id=95
Центр эффективных закупок (ООО "Тендеры.ру")
Почтовый адрес: Москва, проспект Вернадского, д. 37 корп. 2
Телефон: +7 (495) 938-96-15, +7 (495) 724-35-52
Факс: +7 (495) 938-96-16
Электронная почта: info@tendery.ru